Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие,
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Художественно – Эстетическое развитие,
Физическое развитие.
Цель:
• Познакомить детей с временем года «Осень».
• Развиваем эмоциональный отклик на изменение в природе.
Задачи:
• Активизировать и расширить словарь новыми словами: осень, листок, дерево.
• Развивать моторику рук и пальчиков.
• Развивать мышление и память.
• Познакомить с методом рисования – ватными палочками.
Дидактическое обеспечение:
• Альбом с осенними иллюстрациями.
• Дидактические картинки на тему «Осень».
Предварительная работа:
• Рассматриваем альбом.
• На прогулке обращаем внимание детей на изменения в природе.
• Читаем стихотворения про «Осень».
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Осенний парк» и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный, оранжевый, бордовый.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо (дети качают вытянутыми вверх руками)
Ветер тише, тише, тише, (дети, приседая постепенно опуская руки)
Деревцо все выше, выше, выше. (дети встают и тянутся руками вверх)
А после работы с красками нужно помыть руки.