Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень ватными палочками»

 

Интеграция образовательных областей:

                            Речевое развитие, 

                           Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)                                  Художественно – Эстетическое развитие,

                          Физическое развитие.

Цель:

• Познакомить детей с временем года «Осень».

• Развиваем эмоциональный отклик на изменение в природе.

Задачи:

• Активизировать и расширить словарь новыми словами: осень, листок, дерево.

• Развивать моторику рук и пальчиков.

• Развивать мышление и память.

• Познакомить с методом рисования – ватными палочками.

Дидактическое обеспечение:

• Альбом с осенними иллюстрациями.

• Дидактические картинки на тему «Осень».

Предварительная работа:

• Рассматриваем альбом.

• На прогулке обращаем внимание детей на изменения в природе.

• Читаем стихотворения про «Осень».

 

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Осенний парк» и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный, оранжевый, бордовый.

  • - Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. (Воспитатель окунает кончики пальцев поочередно в желтую и красную краски и ставит отпечатки на листе бумаги). Это дерево – клен. А это - листочки на дереве. Давайте с вами нарисуем это красивое дерево. Ствол у вас уже мной нарисован, а вот листочки вы будете рисовать!
  • - Найдите краску желтого цвета и окуните в нее ватную палочку. (Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).
  • - Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.
  • Воспитатель следит за правильностью и аккуратностью выполнения задания.
  • - Очень красивые деревья у вас получились, такие же красивые как то, что мы видели. Вот ствол, вот ветки, а это листья.
  • Показать детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуютлистья около ствола дерева.
  • По ходу занятия следить за осанкой детей во время выполнения задания.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо (дети качают вытянутыми вверх руками)

Ветер тише, тише, тише, (дети, приседая постепенно опуская руки)

Деревцо все выше, выше, выше. (дети встают и тянутся руками вверх)

А после работы с красками нужно помыть руки.

ФОТО ЗАНЯТИ ПО ССЫЛКЕ....

 

Яндекс.Метрика
© Апель О.А. 2016 год. Все права защищены.
Яндекс.Погода